Все большее число компаний, работающих по принципу МЛМ, т.е.
распространяя свою продукцию через независимых дистрибьюторов, проходят на
перспективный рынок России и ближнего зарубежья.
Непрофессионалу сегодня довольно сложно разобраться в тонкостях
столь необычного способа продажи товаров и услуг, иногда напоминающем
"спекуляцию", и оценить надежность и выгодность условий той или иной
компании МЛМ.
Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие
возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ.
Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим
понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем
распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической
"пирамиды".
Пионером МЛМ индустрии считается американская компания
"Витамины Калифорнии". В 1959 году в Америке появилась компания
"Amway", которая и сегодня является лидером МЛМ индустрии, хотя не
занимается непосредственно производством продукции, что довольно непопулярно в
большом бизнесе.
На сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний
МЛМ. История показывает, что фирмы этой области находятся на пике научного и
технического развития, т.к. продукция, распространяемая дистрибьюторами, должна
быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной торговли.
Этому способствует и сама теория МЛМ, т.е. компании не нужно
содержать огромный штат сотрудников, заниматься организацией розничной торговли,
служб сбыта, складов, тратить огромные деньги на суперупаковку и многочисленную
рекламу. Все сэкономленные средства пускаются на совершенствование
технологических процессов, на новые разработки и мотивацию профессионального
роста распространителей.
Компании МЛМ быстрее и раньше других реагируют на новейшие
"Ноу-Хау" и используют в своем производстве самые передовые
технологии.
Заметен парадокс : при действительно лучшем качестве продукции
МЛМ, цена, из-за значительной экономии средств, ниже, чем у конкурентов.
История и статистика свидетельствуют об успехах такой формы
распространения товаров и услуг. По некоторым данным к началу XXI века около
60% производителей применят принципы МЛМ для реализации своей продукции.
Будешь ли ты участвовать в этой прогрессивной, новой форме
бизнеса или эта возможность пройдет мимо тебя -решай сам.
Эта книга - полезная информация для всех, кто хочет оставаться в
курсе событий.
Предложи
ее своим близким и друзьям, и, возможно, благодаря этой книге, они смогут реализовать
все свои мечты и достичь огромных успехов.
|