БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ
Понедельник, 20.05.2024, 14:47
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [5]
Поиск
Друзья сайта
  • Обрести себя. Сайт храма Серафима Саровского
  • Моя мама - бизнес-леди
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог файлов
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Десять уроков на салфетках. Дон Файла.
    [ Скачать с сервера (195.8 Kb) ] 16.02.2011, 19:45

    Все большее число компаний, работающих по принципу МЛМ, т.е. распространяя свою продукцию через независимых дистрибьюторов, проходят на перспективный рынок России и ближнего зарубежья.

    Непрофессионалу сегодня довольно сложно разобраться в тонкостях столь необычного способа продажи товаров и услуг, иногда напоминающем "спекуляцию", и оценить надежность и выгодность условий той или иной компании МЛМ.

    Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ.

    Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической "пирамиды".

    Пионером МЛМ индустрии считается американская компания "Витамины Калифорнии". В 1959 году в Америке появилась компания "Amway", которая и сегодня является лидером МЛМ индустрии, хотя не занимается непосредственно производством продукции, что довольно непопулярно в большом бизнесе.

    На сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний МЛМ. История показывает, что фирмы этой области находятся на пике научного и технического развития, т.к. продукция, распространяемая дистрибьюторами, должна быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной торговли.

    Этому способствует и сама теория МЛМ, т.е. компании не нужно содержать огромный штат сотрудников, заниматься организацией розничной торговли, служб сбыта, складов, тратить огромные деньги на суперупаковку и многочисленную рекламу. Все сэкономленные средства пускаются на совершенствование технологических процессов, на новые разработки и мотивацию профессионального роста распространителей.

    Компании МЛМ быстрее и раньше других реагируют на новейшие "Ноу-Хау" и используют в своем производстве самые передовые технологии.

    Заметен парадокс : при действительно лучшем качестве продукции МЛМ, цена, из-за значительной экономии средств, ниже, чем у конкурентов.

    История и статистика свидетельствуют об успехах такой формы распространения товаров и услуг. По некоторым данным к началу XXI века около 60% производителей применят принципы МЛМ для реализации своей продукции.

    Будешь ли ты участвовать в этой прогрессивной, новой форме бизнеса или эта возможность пройдет мимо тебя -решай сам.

    Эта книга - полезная информация для всех, кто хочет оставаться в курсе событий.

    Предложи ее своим близким и друзьям, и, возможно, благодаря этой книге, они смогут реализовать все свои мечты и достичь огромных успехов. 
    Категория: Мои файлы | Добавил: Mamaneways | Теги: Уроки Дона Файла скачать бесплатно., Десять уроков на салфетках скачать
    Просмотров: 774 | Загрузок: 88 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Бизнес для всех. 2011